Данная акция- это всероссийская социальная инициатива для компаний, готовых отказаться от покупки корпоративных сувениров к празднику в пользу добрых дел.
Мы предлагаем перечислить бюджет, который Вы планируете потратить на изготовление сувенирной продукции, на лечение подопечных Благотворительного фонда «Подари ЗАВТРА!» частично или полностью. А в качестве подарка отправить партнерам, клиентам или сотрудникам вашей компании благотворительную открытку в цифровом формате.
Примеры открыток, которые Вы можете заказать (при желании мы можем добавить логотип Вашей компании). Рекомендуемая сумма пожертвований за 1 открытку- от 100 рублей.
Новый год - безусловный лидер в подарочной гонке, в это время в акции участвует больше всего компаний. Но в любой праздник лучше дарить подарки, которые действительно нужны. 23 февраля, 8 марта, профессиональный день или день рождения руководителя компании могут стать поводом для «Благотворительности вместо сувениров».
Участники акции вместо банальных и ненужных календарей, ежедневников и алкоголя дарят своим партнерам открытки, где говорится, что сувенирные деньги были потрачены на благотворительность.
Нет никакого минимального взноса или минимальной суммы для компаний. Это может быть несколько тысяч рублей или десятки тысяч долларов. Все зависит от возможностей компании: ее размера, финансового положения, подарочного бюджета. Сумма пожертвования не играет роли; важно само намерение направить свой сувенирный бюджет на благотворительность. Компания определяет адресата получения помощи. Это может быть один или несколько подопечных фонда.
Компания выбирает форму участия в инициативе. Это могут быть не только денежные пожертвования, но и закупка у некоммерческих организаций и благотворительных фондов сувениров и открыток, являющихся альтернативой корпоративным подаркам.
Компания перечисляет средства в адрес фонда в соответствии с формами документов, принятых в компании или предложенных благополучателями (по согласованию сторон).
Вместо календарей или еженедельников компания рассылает партнерам информацию о своем участии в инициативе, тем самым приобщая контрагентов к доброму делу и популяризируя идеи инициативы.
Для того, чтобы присоединиться к акции, вам нужно определиться с суммой пожертвования, выбрать количество открыток, которые вы бы хотели приобрести и написать координатору акции Надежде, fond@podarizavtra.ru +7 (3412) 64-11-22.