Шаг за шагом
«Шаг за шагом» – это совместный проект фонда «Подари ЗАВТРА!» и сообщества родителей особенных детей из Удмуртии.
Цель проекта: оплата приезжих специалистов по реабилитации со всей России.
В декабре 2024 года мы запустили проект «Шаг за шагом», в рамках которого оплачиваются занятия суперквалифицированных специалистов с огромным опытом работы с особенными детьми со всей России по реабилитационному плаванию, лечебной (ЛФК) и адаптивной физкультуре (АФК). Сейчас в проекте участвует более 30 детей. В будущем мы планируем расширять объём помощи.
Эти занятия значительно улучшают качество жизни наших подопечных. Плавание снижает нагрузку на суставы, улучшает дыхание, укрепляет мышцы и дарит свободу движения. ЛФК помогает сохранять подвижность, укрепляет организм и стимулирует мозг, а адаптивная физическая культура учитывает индивидуальные возможности ребёнка, помогая ему развивать координацию, баланс и самостоятельность.
Каждое занятие — это шаг к тому, чтобы ребёнок смог сесть, встать, сказать первое слово. А значит — это шаг к будущему, в котором есть больше радости, силы и надежды.
С ребятами занимаются:
Титов Александр Александрович – инструктор ЛФК и АФК, реабилитолог, работает со следующими проблемами:
- После инсульта.
- После черепно-мозговых травм, любой степени тяжести.
- После лёгких травм СГМ.
- У взрослых и детей с ДЦП и СДВГ.
- При задержках психомоторного и речевого развития.
- При нарушенном мышечном тонусе: спастичность, гипотония.
- Различные виды искривления позвоночника, (сколиоз, гиперлордоз, гиперкифоз).
Образование
- 1997-2001г. Кубанская Государственная Академия Физической Культуры, бакалавр физической культуры.
- 2008г. Курс повышения квалификации в "World gym college" г. Москва по теме "Инструктор тренажерного зала".
- 2011г. Курс повышения квалификации в "World gym college" г. Москва по теме "Реабилитационный тренинг".
- 2022г. Курс повышения квалификации по теме " Адаптивная физическая культура", реабилитация детей с последствиями ДЦП, в профильном медицинском центре "Особенный мир" г. Краснодар.
- 2023г. Курс повышения квалификации, "Инструктор методист по ЛФК" в Московской академии медицины им. С. П. Боткина, г. Москва.
Саньков Алексей Анатольевич – аквареабилитация, адаптивное плавание, обучение базовым навыкам в водной среде.
- Работает преимущественно с детьми с ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна и другими генетическими заболеваниями.
- Занятия проходят со всеми детьми, у которых нет противопоказаний к физическим нагрузкам и к занятиям в бассейне.
- Мягкий и индивидуальный подход к каждому ребенку. Применяет в занятиях методику Фирсова, методику расслабления на воде, игры в воде, разработку.
Образование:
- Донецкий институт физкультуры (факультет физической культуры)направление АФК и ЛФК.
- Дополнительное образование: инструктор по грудничковому плаванию НОЧУ ДПО «Международный Центр Профессионального Образования».
- Сертификат: «Знакомство с идеей концепции HALLIWIK(халивик)».
- Участник семинара организованный БФ «Александра» – гидрореабилитация дететей с СМА.
- Сертификат форума «FIRST WOTER FORUM» – профессионалов раннего плавания.
- Сертификат: «Восстановительный массаж при ДЦП».
- Сертификат учебного центра « Феникс»: классический массаж взрослым и детям.
Парфенович Владимир Сергеевич.
- Инструктор ЛФК/АФК.
- Специалист по работе с костюмом «Адели».
Образование:
- Среднее медицинское (Томский базовый медицинский колледж, лечебное дело) 2011 г.
- Высшее физкультурное (Томский государственный педагогический университет, факультет физической культуры и спорта, кафедра адаптивной физической культуры) 2016 г.
Сертификаты:
- Лечебная физкультура (Томский базовый медицинский колледж) 2016 г., 2021 г.
- «Метод применения лечебного костюма «Адели» для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП» («Аюрведа», Москва 2017 г.).
Работает с детьми с диагнозами:
- Детский церебральный паралич (ДЦП) и другие виды параличей и парезов.
- Органические поражения головного мозга.
- Последствия нейроинфекций.
- Черепно-мозговая травма (ЧМТ).
- Инсульт.
- Спинальная мышечная атрофия (СМА).
- Аутизм и расстройства аутистического спектра (РАС), также в сочетании с двигательными нарушениями.
- Синдром Дауна (в сочетании с двигательными нарушениями)
- Последствия травм опорно-двигательного аппарата.