Выберите способ пожертвования:

МТС TELE2 Билайн МегаФон
mastercard visa Мир Maestro
Сбербанк WebMoney Yandex
Полина Белокрылова

Полина Белокрылова

2010-09-23 20:41:00г. Воткинск

Нужно: 100 тысяч рублей в год

Цель: Покупка смеси для питания

Данис Габдулхаков

Данис Габдулхаков

2021-05-21 14:00:03д. Шудья

Нужно: Сумма: 52 тысячи рублей (слёт), 222 700 рублей (вертикализатор)

Цель: Оплата реабилитации на слёте «Ангелы Ижевска»,
покупка вертикализатора

Даша Ермошина

Даша Ермошина

2018-12-29 20:39:00д. Старый Чультем

Нужно: 150 тысяч рублей в год

Цель: Оплата реабилитационного плавания

Максим Тебеньков

Максим Тебеньков

2017-05-12 17:04:00г. Ижевск

Нужно: 150 тысяч рублей в год

Цель: Оплата иппотерапии

Лера Бегишева

Лера Бегишева

2014-02-27 13:37:00с. Яган-Докья

Нужно: 150 тысяч рублей в год

Цель: Покупка медикаментов

Вика Виноградова

Вика Виноградова

2016-05-15 11:55:00с. Первомайский

Нужно: 150 тысяч рублей в год

Цель: Оплата реабилитационного плавания

Маша Айдарова

Маша Айдарова

2023-08-23 16:38:00д. Хохряки

Нужно: 33 200 рублей

Цель: Оплата реабилитации в РЦ «Адели»

Артём Москалев

Артём Москалев

2012-06-25 12:53:00г. Ижевск

Нужно: 15 500 рублей

Цель: Оплата массажа

Рома Бельтюков

Рома Бельтюков

2020-08-25 16:27:00г. Ижевск

Нужно: 150 тысяч рублей в год

Цель: Оплата АВА-терапии

Лёва Агранович

Лёва Агранович

2019-08-20 16:53:03г. Ижевск

Нужно: 150 тысяч рублей в год

Цель: Оплата АВА-терапии

Лёва Бармин

Лёва Бармин

2021-02-26 15:33:00г. Ижевск

Нужно: 150 тысяч рублей в год

Цель: Оплата АВА-терапии

Кирилл Кривоногов

Кирилл Кривоногов

2014-04-20 17:47:00г. Ижевск

Нужно: 150 тысяч рублей в год

Цель: Оплата иппотерапии, дефектолога

Руслан Гильманов

Руслан Гильманов

2007-07-29 12:19:00г. Ижевск

Нужно: 140 тысяч рублей

Цель: Покупка препарата «Тобрамицин»

Психологическая помощь для подопечных «Подари ЗАВТРА!»

Друзья! В рамках реализации президентского гранта мы запускаем новый проект — психологическая помощь для подопечных фонда «Подари ЗАВТРА!».

Сегодня мы расскажем о замечательном детском психологе Анастасии Шакирове. А в следующем посте познакомим с ещё одним хорошим специалистом.

У Анастасии два высших образования: социально-педагогическое и психолого-педагогическое, дополнительная квалификация и диссертация в области инклюзивного образования. Анастасия — сертифицированный психолог-эксперт, у которой опыт работы с детьми с 2011 года.

Психологическая помощь для подопечных «Подари ЗАВТРА!» Психологическая помощь для подопечных «Подари ЗАВТРА!»

Анастасия работает в следующих направлениях:

1. Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Занятия проходят в индивидуальной форме. Используются различные дыхательные техники, упражнения для развития языка и мышц челюсти, телесные упражнения и другие. Так ребёнок учится слушать своё тело, учится ощущать свои эмоции, снимать напряжение и развивать коммуникативные навыки.

2. Работа с детьми с РДА (синдром раннего детского аутизма). Главная цель, которую старается достичь психолог — помочь ребёнку адаптироваться к окружающим людям. Небольшими шажками: сначала без целенаправленной деятельности, а далее всё ближе к цели.

3. Психологическая работа с детьми с ЗПР (задержка психического развития). Работа в нескольких направлениях: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения.

Все занятия включают развитие как активного, так и пассивного слушания, развитие памяти, мелкой моторики, внимания и мышления. А главная цель Анастасии — помочь ребёнку стать ближе с этим миром и людьми.

Помимо этого Анастасия проводит консультации, где выявляется уровень развития ребёнка. Также даёт рекомендации родителям: как правильно общаться с ним и как помочь в обычной жизни.

А если родителям необходима психологическая поддержка, то всегда можно обратиться за помощью к Анастасии.

Сейчас мы начинаем принимать заявки. И если вам и вашем ребёнку необходима психологическая помощь, напишите сообщение в сообщество Фонда.

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.